суббота, 28 февраля 2009 г.

О Сообществе подробнее

Наверное, пришло время немного подробнее рассказать про Сообщество "Зарабаты​​ваем на своем блоге во время кризиса". В свое время, когда я вынужденно остался без работы, в поисках новых идей заработка мне пришлось исколесить весь Рунет, вдоль и поперек. Куда я только не влазил и не влаживал свои деньги ! Неутомимо следовал всем советам и рекомендациям "бомжей"и "полубомжей". И только методом проб и ошибок, смог определить те ниши, где еще что-то реально сегодня заработать. Но главное, что я еще смог понять, как Это надо сделать. И как, Оно в итоге должно работать.
Главный секрет в том, что люди зарабатывают, имея в отличие от нас, уже сложившуюся структуру, состоящую из знаний, исполнителей и сайтов. Счет которых идет не на десятки, а пожалуй, сотни штук. Но об этом интернет-гуру скромно предпочитают умалчивать. В результате, вы делаете все то, что вам советуют, а на выходе выходит ноль. А вы сидите возле своего компа и думаете : "Или я такой тупой, или врут все эти специалисты-манимейкеры". Нет, не врут. Просто, не договаривают.
Вот поэтому, чтобы ни вы, ни я не считали самих себя тупыми, я и создал Сообщество. Структуру, состоящую из знаний участников, исполнителей и блогов. Потому как, время одиночек в сфере зарабатывания денег в Сети постепенно проходит.
Замечу, что все о чем я написал имеет отношение к обычным людям, а не продвинутым пользователям. Участие в Сообществе абсолютно бесплатное. Я не мошенник и не разводяга. Деньги вам понадобятся только на покупку доменов (если у вас их еще нет) и на хостинг для сайта. Это крохи по сравнению с тем, что вы получите взамен. Я, например, кроме дополнительных знаний и заработка рассчитываю приобрести новых друзей. Разве это плохо ? Думаю, что нет. Поэтому, я и говорю : Добро пожаловать ! Вход открыт для всех !

Комментариев нет:

Отправить комментарий