четверг, 12 февраля 2009 г.

Раздача слонов : Как быстро стартануть в Сети

Приветствую. Приятная новость пришла из Манчестера, от которой, прям тепло на душе стало. А раз на душе хорошо, то почему бы и мне не сделать вам хороший подарок.
Многие из вас мечтают завести свой блог. Или хотя бы попробовать, что-нибудь заработать в Сети. А если опыта, денег, знаний не хватает, да и рисковать не хочется (нужное подчеркнуть) ? Кто-нибудь сможет помочь ?
Сможет. Лично я для себя открыл этих ребят давно. Иначе бы не предлагал. Всего за 14 баксов вы можете стать счастливым владельцем сайта с доменом, зарегистрированным на вас и оплаченным на год вперед хостингом ! Не теряйте сознание - рано. Мало того - они и помогут, подскажут, накормят, помоют и т.д. Более того - благодаря различным акциям, стоимость блога может быть снижена до 10 и ниже долларов ! Причем - все включено !!! Плюс в наличии нормальная, партнерская программа. Зовут альтруистов - Сообщество "Антикриз". Еще почитать про них можно здесь. Зачем они так поступают ? Говорят - вместе веселее. И я им верю.
Эх палить хлебные места, так палить ! Вот вам еще одна милая компашка. Одни симпатичные девчонки. Мало того, что они создали "Первый блог-портал для женщин и мужчин", так они еще на нем такие конкурсы проводят, что я им просто белой завистью завидую. Например, СУПЕР КОНКУРС "1х6". Что это такое ? Это, когда на одну вашу ссылку на их блог, в ответ получаете шесть...
Понимаю ваше состояние - сам в таком нокдауне побывал. Поэтому отпущу пока я вас. Но ненадолго. Скучаю по вам, сильно ....

Комментариев нет:

Отправить комментарий