среда, 25 февраля 2009 г.

По поводу Кришны и не только

Привет. Кто внимательно читал мой предыдущий пост - заметил в самом конце его сноску, что мол, я организовал общество по "изучению наследия сознания кришны". Не все оценили мой праздничный юмор правильно. Придеться объяснить популярно.
НИКАКОЕ ОБЩЕСТВО ПО ИЗУЧЕНИЮ ВСЯКИХ СОЗНАНИЙ Я НЕ ОРГАНИЗОВЫВАЛ. Я слишком слабо владею подобными темами, чтобы о них писать. А вот сообщество "Зарабаты​​ваем на своем блоге во время кризиса" я, действительно создал. И приглашаю в него абсолютно всех желающих. Для чего я его открыл ? Да потому что время сейчас такое - много талантливых людей остались без работы. Так почему бы мне не предложить им попробовать освоить такой вид заработка, как написание рекламных материалов в своем блоге за деньги ? Тем более, что сейчас самое время объединиться. Вместе мы сможем многое - мы же все-таки талантливые люди. Правда ? (ничего что я так скромно ?).
Так что : Алло мы ищем таланты ! Добро пожаловать !

Комментариев нет:

Отправить комментарий